Помощь
Когда вы заключаете с нами договор на поставку товаров, мы гарантируем, что товар будет соответствовать всем требованиям, указанным в нормативно-технической документации, а также что мы предоставим все необходимые документы, подтверждающие качество и комплектность товара.
Мы также гарантируем, что упаковка товара обеспечивает сохранность и целостность товара при его транспортировке и хранении.
Когда вы получаете товар от перевозчика на своем складе, вы должны проверить количество товара, чтобы убедиться, что оно соответствует количеству, указанному в товаросопроводительных и транспортных документах.
Если при приемке товара от перевозчика будет обнаружено несоответствие наименования, количества товарных мест, повреждение или порча заводской тары, а также в других случаях, предусмотренных правилами перевозки и транспортными уставами, вы должны потребовать от перевозчика составления коммерческого акта.
Если у вас возникнут проблемы с поставленным товаром, вы должны немедленно уведомить нас о выявленных несоответствиях. Вы можете сделать это с помощью средств фото и видео фиксации, чтобы мы могли быстро реагировать на проблему.
Мы обязуемся рассмотреть ваше уведомление в течение одного рабочего дня и сообщить вам о сроках прибытия нашего представителя. В любом случае, срок прибытия представителя не должен превышать 10 рабочих дней с даты направления уведомления.
Если мы не отправим представителя в установленный срок, вы можете составить односторонний акт о выявленных несоответствиях.
Этот акт будет основанием для выставления претензий об устранении нарушений условий поставки товара.
Претензии по качеству товара покупатель вправе предъявить в течении всего срока годности товара, при условии его надлежащего хранения и транспортировки.В случае выявления некачественного товара по вине поставщика, покупатель направляет поставщику соответствующую претензию. Поставщик, за свой счёт, по выбору покупателя:
- производит замену товара на аналогичныи качественныи товар того же производителя;
- производит замену товара на аналогичныи качественныи товар иного производителя;
- осуществляет возврат оплаченных за товар денежных средств, в течение 10 календарных дней с даты возврата некачественного товара на склад поставщика.
Если в период срока годности товара будут обнаружены скрытые недостатки, то покупатель должен с помощью фото- и видеофиксации отразить факт выявленных недостатков и направить уведомление поставщику о вызове представителя для составления двустороннего акта выявленных несоответствий. Поставщик должен в течение одного рабочего дня рассмотреть уведомление и сообщить о сроках явки своего представителя. В случае, если представитель не прибудет в оговоренный срок, покупатель вправе составить односторонний акт о выявленных несоответствиях, который является основанием для выставления претензий об устранении нарушений условий поставки.
Если будет установлен факт скрытых недостатков в период срока годности товара, то покупатель или поставщик могут организовать независимую экспертизу товара или партии товара. При этом, сторона организующая проведение независимой экспертизы должна уведомить другую сторону о таких мероприятиях. В том случае, если результатами экспертизы будет подтверждено ненадлежащее качество товара по вине поставщика, заключение экспертизы будет считаться основанием для предъявления соответствующих претензий. Претензия, о несоответствии товара по качеству, должна быть предъявлена покупателем поставщику не позднее 10 (десяти) дней после подготовки экспертного заключения.