Воронеж
Бренды
Акции
Компания
  • О компании
  • Документы
  • Реквизиты
  • Партнерам
  • Отзывы
Статьи
Карьера в Альфатории
Контакты
    +7 804 333-24-23
    +7 804 333-24-23
    +7 473 280-09-28
    +7 499 649-29-26
    Заказать звонок
    E-mail
    sale@alfatory.ru
    Адрес
    ул. Димитрова, 124, офис 1, Воронеж, Воронежская обл., 394029
    Режим работы
    Пн. – Пт.: с 8:00 до 17:00
    Заказать звонок
    Альфатория
    Каталог
    • Гинекология
    • Иглы
    • Катетеры
    • Контейнеры для крови
    • Костный цемент
    • Перчатки смотровые
    • Перчатки хирургические
    • Полимерные изделия
    • Пробирки
    • Системы инфузионные, трансфузионные
    • Шприцы медицинские
    • Прочее
    Каталог
    По всему сайту
    По каталогу
    Войти
    0 Избранное
    0 Корзина
    Для больниц и клиник Для гинекологов Для хирургов Для стоматологов Для косметологов Для ветеринарных клиник
    Альфатория
    Каталог
    Каталог
    По всему сайту
    По каталогу
    Войти
    0 Избранное
    0 Корзина
    Альфатория
    Телефоны
    +7 804 333-24-23
    +7 473 280-09-28
    +7 499 649-29-26
    Заказать звонок
    0
    0
    Альфатория
    • Воронеж
      • Назад
      • Города
      • Воронеж
    • Кабинет
    • 0 Избранное
    • 0 Корзина
    • +7 804 333-24-23
      • Назад
      • Телефоны
      • +7 804 333-24-23
      • +7 473 280-09-28
      • +7 499 649-29-26
      • Заказать звонок
    • sale@alfatory.ru
    • ул. Димитрова, 124, офис 1, Воронеж, Воронежская обл., 394029
    • Пн. – Пт.: с 8:00 до 17:00
    Главная
    Информация

    Информация

    info

    В вопросах сервиса и обслуживания клиентов всегда есть к чему стремиться. Высокое качество сервиса с точки зрения организации может не работать с конкретным клиентом и его специфичными вопросами. В таком случае стоит обращать внимание на стандарты обслуживания, а не идти на поводу у лояльности клиента. Сервисное обслуживание должно работать как конвейер: точно, быстро, эффективно и везде одинаково. Вы никогда не можете знать заранее вернется ли клиент завтра, смогла ли компания решить его проблемы, доволен ли он обслуживанием. Это не должно влиять на качество вашего сервиса.

    Модели такого обслуживания встречаются в больших компаниях, где все силы направлены на автоматизацию процессов, в том числе и клиентского сервиса. Еще недавно это было их конкурентным преимуществом, но сегодня, когда требования потребителя к индивидуальному обслуживанию растут, это стало их слабым местом.

    Распространенной практикой стало использование автоинформатора. Записанный голос вроде бы вежлив, но не вызывает мотивации ждать ответа настоящего человека 40 минут. Индивидуальное внимание к каждому клиенту становится путем к успеху и победе над конкурентами.

    • Реквизиты
    • Магазины
    • Возможности
      • Оформление
      • Кнопки
      • Иконки
      • Элементы
    Каталог
    Акции
    Бренды
    Условия оплаты
    Условия доставки
    Контакты
    Гарантия на товар
    +7 804 333-24-23
    +7 804 333-24-23
    +7 473 280-09-28
    +7 499 649-29-26
    Заказать звонок
    E-mail
    sale@alfatory.ru
    Адрес
    ул. Димитрова, 124, офис 1, Воронеж, Воронежская обл., 394029
    Режим работы
    Пн. – Пт.: с 8:00 до 17:00
    sale@alfatory.ru
    ул. Димитрова, 124, офис 1, Воронеж, Воронежская обл., 394029
    © 2025 ООО «Альфатория»
    Конфиденциальность
    Оферта
    Разработано в
    Главная Каталог 0 Корзина 0 Избранные Кабинет Акции Контакты Услуги Бренды Отзывы Компания Лицензии Документы Реквизиты Регион Поиск Блог Обзоры