Воронеж
Бренды
Акции
Компания
  • О компании
  • Документы
  • Реквизиты
  • Партнерам
Карьера в Альфатории
Контакты
    8 804 333-24-23
    Заказать звонок
    Альфатория
    Каталог
    • Иглы двусторонние
      Иглы двусторонние
    • Системы инфузионные, трансфузионные
      Системы инфузионные, трансфузионные
    • Иглы инъекционные
      Иглы инъекционные
    • Иглы-бабочки
      Иглы-бабочки
    • Катетеры
      Катетеры
    • Костный цемент
      Костный цемент
    • Перчатки медицинские
      Перчатки медицинские
    • Полимерные изделия
      Полимерные изделия
    • Скальпели хирургические
      Скальпели хирургические
    • Шприцы медицинские
      Шприцы медицинские
    • Прочее
      Прочее
    Каталог
    По всему сайту
    По каталогу
    Войти
    0 Сравнение
    0 Избранное
    0 Корзина
    Шприцы Перчатки медицинские Скальпели хирургические Катетеры Полимерные изделия
    Альфатория
    Каталог
    Каталог
    По всему сайту
    По каталогу
    Войти
    0 Сравнение
    0 Избранное
    0 Корзина
    Альфатория
    Телефоны
    8 804 333-24-23
    Заказать звонок
    0
    0
    0
    Альфатория
    • Воронеж
      • Назад
      • Города
      • Воронеж
    • Кабинет
    • 0 Сравнение
    • 0 Избранное
    • 0 Корзина
    • 8 804 333-24-23
      • Назад
      • Телефоны
      • 8 804 333-24-23
      • Заказать звонок
    • sale@alfatory.ru
    • ул. Димитрова, 124, офис 1, Воронеж, Воронежская обл., 394029
    • Пн. – Пт.: с 8:00 до 17:00
    Главная
    Информация

    Информация

    info

    В вопросах сервиса и обслуживания клиентов всегда есть к чему стремиться. Высокое качество сервиса с точки зрения организации может не работать с конкретным клиентом и его специфичными вопросами. В таком случае стоит обращать внимание на стандарты обслуживания, а не идти на поводу у лояльности клиента. Сервисное обслуживание должно работать как конвейер: точно, быстро, эффективно и везде одинаково. Вы никогда не можете знать заранее вернется ли клиент завтра, смогла ли компания решить его проблемы, доволен ли он обслуживанием. Это не должно влиять на качество вашего сервиса.

    Модели такого обслуживания встречаются в больших компаниях, где все силы направлены на автоматизацию процессов, в том числе и клиентского сервиса. Еще недавно это было их конкурентным преимуществом, но сегодня, когда требования потребителя к индивидуальному обслуживанию растут, это стало их слабым местом.

    Распространенной практикой стало использование автоинформатора. Записанный голос вроде бы вежлив, но не вызывает мотивации ждать ответа настоящего человека 40 минут. Индивидуальное внимание к каждому клиенту становится путем к успеху и победе над конкурентами.

    • Реквизиты
    • Магазины
    • Возможности
      • Оформление
      • Кнопки
      • Иконки
      • Элементы
    Подписаться
    на новости и акции
    Альфатория
    Каталог
    Акции
    Бренды
    Карьера в Альфатории
    Компания
    О компании
    Документы
    Реквизиты
    Партнерам
    Помощь
    Условия оплаты
    Условия доставки
    Гарантия на товар
    Вопрос-ответ
    Контакты
    8 804 333-24-23
    sale@alfatory.ru
    ул. Димитрова, 124, офис 1, Воронеж, Воронежская обл., 394029
    © 2023 ООО «Альфатория»
    Конфиденциальность
    Оферта
    Разработано в
    Главная Каталог 0 Корзина 0 Избранные Кабинет 0 Сравнение Акции Контакты Услуги Бренды Отзывы Компания Лицензии Документы Реквизиты Регион Поиск Блог Обзоры
    Готовые конфигурации
    Устанавливайте готовые тематики или выбирайте конфигурации. Они помогут быстро запустить сайт. Продумано все — структура, расположение баннеров, вид списка, отображение карточки товара и текст.
    Точная настройка
    Управляйте настройками из публичной части. Выбирайте внешний вид элементов и разделов, включайте, отключайте и передвигайте блоки. Изменяйте дизайн сайта в 1 клик.