Воронеж
Бренды
Акции
Компания
  • О компании
  • Документы
  • Реквизиты
  • Партнерам
Карьера в Альфатории
Контакты
    8 804 333-24-23
    Заказать звонок
    Альфатория
    Каталог
    • Иглы двусторонние
      Иглы двусторонние
    • Системы инфузионные, трансфузионные
      Системы инфузионные, трансфузионные
    • Иглы
      Иглы
    • Катетеры
      Катетеры
    • Костный цемент
      Костный цемент
    • Перчатки медицинские
      Перчатки медицинские
    • Полимерные изделия
      Полимерные изделия
    • Скальпели хирургические
      Скальпели хирургические
    • Шприцы медицинские
      Шприцы медицинские
    • Прочее
      Прочее
    • Шприцы Импорт
      Шприцы Импорт
    Каталог
    По всему сайту
    По каталогу
    Войти
    0 Избранное
    0 Корзина
    Шприцы Перчатки медицинские Скальпели хирургические Катетеры Полимерные изделия
    Альфатория
    Каталог
    Каталог
    По всему сайту
    По каталогу
    Войти
    0 Избранное
    0 Корзина
    Альфатория
    Телефоны
    8 804 333-24-23
    Заказать звонок
    0
    0
    Альфатория
    • Воронеж
      • Назад
      • Города
      • Воронеж
    • Кабинет
    • 0 Избранное
    • 0 Корзина
    • 8 804 333-24-23
      • Назад
      • Телефоны
      • 8 804 333-24-23
      • Заказать звонок
    • sale@alfatory.ru
    • ул. Димитрова, 124, офис 1, Воронеж, Воронежская обл., 394029
    • Пн. – Пт.: с 8:00 до 17:00
    Главная
    Информация

    Информация

    info

    В вопросах сервиса и обслуживания клиентов всегда есть к чему стремиться. Высокое качество сервиса с точки зрения организации может не работать с конкретным клиентом и его специфичными вопросами. В таком случае стоит обращать внимание на стандарты обслуживания, а не идти на поводу у лояльности клиента. Сервисное обслуживание должно работать как конвейер: точно, быстро, эффективно и везде одинаково. Вы никогда не можете знать заранее вернется ли клиент завтра, смогла ли компания решить его проблемы, доволен ли он обслуживанием. Это не должно влиять на качество вашего сервиса.

    Модели такого обслуживания встречаются в больших компаниях, где все силы направлены на автоматизацию процессов, в том числе и клиентского сервиса. Еще недавно это было их конкурентным преимуществом, но сегодня, когда требования потребителя к индивидуальному обслуживанию растут, это стало их слабым местом.

    Распространенной практикой стало использование автоинформатора. Записанный голос вроде бы вежлив, но не вызывает мотивации ждать ответа настоящего человека 40 минут. Индивидуальное внимание к каждому клиенту становится путем к успеху и победе над конкурентами.

    • Реквизиты
    • Магазины
    • Возможности
      • Оформление
      • Кнопки
      • Иконки
      • Элементы
    Каталог
    Акции
    Бренды
    Услуги
    Блог
    Условия оплаты
    Условия доставки
    Контакты
    Магазины
    Гарантия на товар
    Документы
    Оферта
    8 804 333-24-23
    sale@alfatory.ru
    ул. Димитрова, 124, офис 1, Воронеж, Воронежская обл., 394029
    © 2023 ООО «Альфатория»
    Конфиденциальность
    Оферта
    Разработано в
    Главная Каталог 0 Корзина 0 Избранные Кабинет Акции Контакты Услуги Бренды Отзывы Компания Лицензии Документы Реквизиты Регион Поиск Блог Обзоры