Воронеж
Бренды
Акции
Компания
  • О компании
  • Документы
  • Реквизиты
  • Партнерам
Карьера в Альфатории
Контакты
    8 804 333-24-23
    Заказать звонок
    Альфатория
    Каталог
    • Иглы двусторонние
      Иглы двусторонние
    • Системы инфузионные, трансфузионные
      Системы инфузионные, трансфузионные
    • Иглы
      Иглы
    • Катетеры
      Катетеры
    • Костный цемент
      Костный цемент
    • Перчатки медицинские
      Перчатки медицинские
    • Полимерные изделия
      Полимерные изделия
    • Скальпели хирургические
      Скальпели хирургические
    • Шприцы медицинские
      Шприцы медицинские
    • Прочее
      Прочее
    • Шприцы Импорт
      Шприцы Импорт
    Каталог
    По всему сайту
    По каталогу
    Войти
    0 Избранное
    0 Корзина
    Шприцы Перчатки медицинские Скальпели хирургические Катетеры Полимерные изделия
    Альфатория
    Каталог
    Каталог
    По всему сайту
    По каталогу
    Войти
    0 Избранное
    0 Корзина
    Альфатория
    Телефоны
    8 804 333-24-23
    Заказать звонок
    0
    0
    Альфатория
    • Воронеж
      • Назад
      • Города
      • Воронеж
    • Кабинет
    • 0 Избранное
    • 0 Корзина
    • 8 804 333-24-23
      • Назад
      • Телефоны
      • 8 804 333-24-23
      • Заказать звонок
    • sale@alfatory.ru
    • ул. Димитрова, 124, офис 1, Воронеж, Воронежская обл., 394029
    • Пн. – Пт.: с 8:00 до 17:00
    Главная

    Карьера в Альфатории


    Хотите работать у нас?

    Оставьте заявку на интересующую вакансию, описав свой опыт работы, и мы обязательно дадим вам обратную связь.
    Ищу работу
    • Условия работы
    • Вакансии
    ООО «Альфатория» – является импортером изделий медицинского назначения. Мы взаимодействуем с современными мировыми производителями и дистрибьюторами.
    Мы – стабильно развивающаяся компания на рынке B2B в России и странах ближнего зарубежья. Мы постоянно работаем над собой и стремимся идти в ногу со временем.
    «Чтобы стоять на месте – нужно бежать, а вот чтобы двигаться вперед – нужно бежать в два раза быстрее»
    (Льюис Кэрролл). Поэтому мы постоянно работаем над собой и стремимся идти в ногу со временем. 
    Структура компании
    Flat_1x.png

    КОММЕРЧЕСКИЙ ОТДЕЛ
    Продажи В2В по всей России и ближайшему зарубежью.

    ОТДЕЛ ЗАКУПОК
    Взаимодействие с российскими и зарубежными поставщиками.

    ОТДЕЛ ЛОГИСТИКИ И СКЛАД
    Грузоперевозки по России и складское хранение.

    ФИНАНСОВЫЙ ОТДЕЛ
    Бухгалтерское обслуживание организации.

    ОТДЕЛ МАРКЕТИНГА И РАЗВИТИЯ
    Маркетинг и развитие группы компаний.

    АДМИНИСТРАЦИЯ
    Юристы, HR, руководители проектов.

    Условия работы

    • Оформление по ТК РФ с первого дня. Оклад + премия.
    • Официальная заработная плата 2 раза в месяц.
    • Обучение. За каждым новым сотрудником закреплен наставник, который заинтересован в нем, помогает и делится опытом.
    • Карьерный рост. Мы постоянно растем, и хороший работник с нами профессионально и карьерно продвигается.
    • Стабильный приветливый дружный коллектив и руководство. Высококвалифицированные руководители и коллеги обучают и поддерживают профессиональным советом.
    • Охраняемая стоянка для автомобилей.
    • Комфортная столовая.
    • Веселая корпоративная жизнь. Мы хорошо работаем и отлично проводим время вместе.
    • Работа в офисе на Левом берегу. В районе ТЦ «Твой дом», ул. Димитрова, 124И.
    • Удобный график. С 8-00 до 17-00, выходные - Суббота и Воскресенье.
    Наша главная ценность – люди!
    Мы предоставляем возможность перспективным специалистам для профессионального и карьерного роста

    Стройте карьеру с нами!


    • Для быстрого и качественного вхождения в должность каждый новичок знакомится с планом и задачами на период адаптации.
    • Вначале новичок знакомится с компанией, коллективом, корпоративной культурой и мотивацией. Критерии оценки эффективности понятны и оцифрованы.
    • За каждым новым сотрудником закреплен наставник, который заинтересован в нем, помогает и делится опытом.
    • Высоко квалифицированные руководители и коллеги обучают и поддерживают профессиональным советом.
    Работаем с ВУЗами и профессиональными училищами.
      Быть первым – большая ответственность и мы берем ее на себя. Мы готовы стать первым работодателем молодого специалиста.

      Корпоративная культура

    Мы ждем в команду людей, которые разделяют наши корпоративные ценности:

    ПУНКТУАЛЬНОСТЬ
    Сроки, которые оговариваются с клиентами, соблюдаются с безукоризненной точностью. Более того, мы всегда стремимся сделать работу раньше заявленного срока.

    ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
    Мы всегда учитываем все пожелания клиентов и воплощаем их в виде готовых решений. В итоге, Вы получаете именно то, что хотите

    ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ
    Мы категорически отказываемся от шаблонного подхода и практикуем только индивидуальные решения для каждого клиента. Проще говоря, каждый наш проект на 100 % уникален

    АККУРАТНОСТЬ
    Мы уделяем должное внимание мелочам, чтобы в результате работа выглядела идеальной и совершенной. Для повышения качества работы и внимания к деталям на каждом участке работы мы практикуем двойной контроль.

    ЭНТУЗИАЗМ
    Мы гордимся той работой, которую делаем, и передаем свою любовь нашим партнерам и коллегам.

    ИНИЦИАТИВНОСТЬ
    Мы стремимся стать лучше и всегда с вниманием относимся к любым начинаниям.

    КОРПОРАТИВНОСТЬ
    Мы с трепетом относимся к своим коллегам и всегда готовы их поддержать и помочь.
    Мы заинтересованы в долгосрочных отношениях. Наша компания ценит лояльность сотрудников и каждый год вручает награду за 10 летний стаж!

    Менеджер по закупкам (Россия, импорт, ВЭД)

    от 40 000 до 75 000 руб.

    Обязанности:

    • Выстраивание взаимоотношений с ключевыми поставщиками: формирование заказов, подписание договоров, запрос счетов.
    • Поиск новых поставщиков и обеспечение лучших для компании условий работы
    • Проведение переговоров с отечественными поставщиками
    • Организация закупок для организации бесперебойной работы компании
    • Контроль складских запасов, поступления товаров
    • Участив реализации в ключевых вопросах компании
    • Управление ценообразованием
    • Анализ цен
    • Подготовка и ведение документов по ВЭД.
    Требования:
    • Высшее образование.
    • Уверенный пользователь 1С.
    • Навыки проведения переговоров.
    • Высокий уровень ответственности, аналитический склад ума, настойчивость, внимательность.
    • Владение основными инструментами анализа.
    • Опыт работы в аналогичной должности является преимуществом.
    • Английский язык приветствуется.

    Условия:

    • Оклад + KPI.
    • Полный соц.пакет.
    • «Белая» зарплата.
    • График работы: Пн. – Пт.: с 8:00 до 17:00


    Главный бухгалтер (с функциями финансового директора)

    от 40 000 до 75 000 руб.

    Обязанности:

    • Оперативное и стратегическое управление финансово-хозяйственной деятельностью. (4 ООО, 1 ИП).
    • Разработка и контроль выполнения финансовой политики и процедур.
    • Долгосрочное и оперативное бюджетирование и прогнозирование, контроль исполнения бюджетов.
    • Ведение бухгалтерского и налогового учета ОСН.
    • Внешнеэкономическая деятельность.
    • Формирование достоверной бухгалтерской и налоговой отчетности в ФНС, ФСС и ПФР.
    • Организация и внутренний контроль за оформлением хозяйственных операций и документооборота.
    • Составление расчетов по зарплате, начислений и перечислений налогов и сборов.
    • Подготовка управленческой отчетности.
    • Налоговое планирование.
    • Взаимодействие с кредитными организациями.
    • Руководство структурным подразделением.

    Требования:

    • Высшее профильное образование (бухучет, экономика и финансы).
    • Опыт работы на аналогичной должности от 3 лет.
    • Знание всех участков бухгалтерии: касса, банк, заработная плата, ТМЦ, расчеты с контрагентами, ведение производства.
    • Опыт работы с 1С 8 (Бухгалтерия, ЗУП, УТ).
    • Опыт работы с несколькими юридическими лицами.
    • Опыт руководства подразделением.
    • Активная жизненная позиция.
    • Стремление к саморазвитию.

    Условия:

    • Официальное трудоустройство, полный соц.пакет.
    • График работы: Пн. – Пт.: с 8:00 до 17:00
    • Охраняемая стоянка
    • Офис на Левом берегу р-н ТЦ  «Твой дом».

    «Белая» зарплата
    «Белая» зарплата Оплата в полном соответствии с ТК РФ.
    Оклад + KPI
    Оклад + KPI Имеете возможность влиять на свою зарплату.
    Полный соцпакет
    Полный соцпакет Получаете все основные гарантии и компенсации.
    Карьерный рост
    Карьерный рост Есть возможность роста внутри компании.
    Назад к списку
    Каталог
    Акции
    Бренды
    Услуги
    Блог
    Условия оплаты
    Условия доставки
    Контакты
    Магазины
    Гарантия на товар
    Документы
    Оферта
    8 804 333-24-23
    sale@alfatory.ru
    ул. Димитрова, 124, офис 1, Воронеж, Воронежская обл., 394029
    © 2023 ООО «Альфатория»
    Конфиденциальность
    Оферта
    Разработано в
    Главная Каталог 0 Корзина 0 Избранные Кабинет Акции Контакты Услуги Бренды Отзывы Компания Лицензии Документы Реквизиты Регион Поиск Блог Обзоры